Профиль
Мои заказы
Избранное
Мой профиль
Войти
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
  • 1.1. Настоящие условия устанавливают порядок взаимодействия между Интернет-магазином-складом Dressa.com.ua и клиентами Интернет-магазина-склада Dressa.com.ua – физическими и юридическими лицами, оформившими заказ посредством сервиса «Корзина», расположенном на сайте Dressa.com.ua (далее – сайт).
  • 1.2. Интернет-магазин-склад Dressa.com.ua осуществляет реализацию и доставку товара по всей территории Украины.
  • 1.3. Интернет-магазин-склад Dressa.com.ua реализует товары в розницу. Действие возврата товара осуществляется согласно закона Украины "Про захист прав споживачів" .
  • 1.4. Оформляя заказ на сайте, клиент безусловно соглашается следовать настоящим условиям и подтверждает, что ознакомлен с ними.
2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
  • 2.1. Оформление заказа производится клиентом путем добавления товара в корзину.
  • 2.2. Заказ считается оформленным надлежащим образом, если:
    • 2.2.1. клиент заполнил все поля формы, позволяющие идентифицировать клиента и связаться с ним:
    • 2.2.2.2. Ф.И.О./наименование;
    • 2.2.2.3. Адрес;
    • 2.2.2.4. контактный телефон;
    • 2.2.2.5. желаемый порядок оплаты (способы оплаты перечислены в п.5.1.);
    • 2.2.2.5. желаемый порядок оплаты (способы оплаты перечислены в п.5.1.);
    • 2.2.2.6. желаемый вид доставки товара.
3. ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ-СКЛАДОМ DRESSA.COM.UA
  • 3.1. Менеджер Интернет-магазина-склада Dressa.com.ua при получении заказа проверяет наличие товара и, если заказ оформлен в соответствии с пунктом 2.2. настоящих условий, принимает заказ и выставляет клиенту счет для полной оплаты.
  • 3.2. С момента принятия заказа Интернет-магазином-складом Dressa.com.ua клиент вправе отказаться от заказа или вносить в заказ изменения (удалять/добавлять в заказ товары, изменять характеристику товара (цвет, размер, количество и т.п.). После выставления счета на полную оплату удаление товарных позиций из заказа не допускается.
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА
  • 4.1. Сотрудники Интернет-магазина-склада Dressa.com.ua формируют товары, указанные в заказе. Заказы со статусом «ОТПРАВКА СЕГОДНЯ», сформированные и подтвержденные до 15-00, отправляются в этот же день. В том случае, если Вы сделали заказ в воскресенье или праздничный день, то его формирование сдвигается на первый рабочий день, следующий за днем оформления заказа. Город отправки - Харьков.
  • 4.2. В случае отсутствия какого-либо товара Интернет-магазин-склад Dressa.com.ua формирует заказ товарами, имеющимися в наличие. В случае если товар отсутствует, а сумма заказа будет ниже установленного п.2.2. размера, клиент не обязан вносить изменения в заказ. В случае отсутствия какого-либо товара менеджер Интернет-магазина-склада Dressa.com.ua может предложить клиенту произвести замену отсутствующего товара на какой-либо иной товар. С согласия клиента иной предложенный товар добавляется в заказ.
  • 4.3. В момент окончания формирования товаров заказа менеджер Интернет-магазина-склада Dressa.com.ua уведомляет клиента о составе заказа, отсутствии каких-либо товаров, и выставляет клиенту счет на оплату заказа.
5. ОПЛАТА ЗАКАЗА
  • 5.1. Оплата заказа производится следующими способами:
    • 5.1.1. Оплата при получении (наложенный платеж);
    • 5.1.2. Оплата на карту онлайн без комиссии;
  • 5.3. Оплатить заказ наличными можно при получении посылки в любом отделении Новой Почты. Комиссию за пересылку средств оплачивает покупатель. Стоимость перевода наложенного платежа составляет 20 грн + 2% от суммы (сбор "Нова пошта").ата при получении на Новой Почте (наложенный платеж) Оплата на карту онлайн без комиссии. Оплата заказа с карты Visa или MasteCard на сайте сразу после оформления заказа. Оплата происходит на странице, защищенной сертификатами безопасности. Вы оплачиваете только стоимость товара, комиссия при оплате онлайн не взимается.
6. ДОСТАВКА ЗАКАЗА
  • 6.1. Бесплатная доставка во все отделения Новой почты и Укрпочты при заказе от 500 грн. Доставка заказа до 500 грн. осуществляется за счет клиента по тарифам перевозчика следующими способами:
    • 6.1.1. Службой доставки «Нова Пошта»;
    • 6.1.2. Служба доставки «Укрпошта».
  • 6.2. Интернет-магазин-склад Dressa.com.ua считается исполнившим свою обязанность по доставке заказа в момент передачи службе доставки. Риск гибели или порчи товара после его передачи в службу доставки, отделение «Укрпошты» несет клиент.
  • 6.3. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Доставка для клиента бесплатна в следующих случаях:
    • при заказе на сумму от 500 (Пятьсот) гривен: до отделений служб доставки, расположенных в городе клиента;
  • Интернет-магазин-склад Dressa.com.ua согласовывает способ доставки с клиентом, но вправе по своему усмотрению выбрать и использовать любой наиболее выгодный для себя способ доставки.
7. ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
  • 7.1. Товары надлежащего качества, заказанные на Dressa.com.ua и не подошедшие по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), подлежат возврату и обмену в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии:
    • отсутствия следов эксплуатации и носки;
    • сохранения товарного вида и потребительских свойств;
    • наличия оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
    • Стоимость доставки по возврату/обмену товара оплачивает покупатель.*

    * Исключение: производственный брак или пересорт (другой размер, цвет или артикул). В данном случае, возврат осуществляется за наш счет.

    Товары ненадлежащего качества (после эксплуатации либо с поврежденными ярлыками) заказанные на Dressa.com.ua, обмену и возврату не подлежат.

  • Процесс возврата товара:
    • Заполните бланк возврата (вкладывается в каждую посылку);
    • Отправьте товар и заполненный бланк по адресу, указанному в нем;
    • Получите деньги банковским переводом. *
    • Срок возврата денежных средств — до 7 календарных дней с момента получения от Вас возврата.

    * Если Вы получили товар с браком или вам прислали не то, что Вы заказывали, и при этом Вы оплатили доставку – мы также ее компенсируем.

  • Процесс обмена товара:
    • Заполните бланк возврата (вкладывается в каждую посылку);
    • Отправьте товар и заполненный бланк по адресу, указанному в нем;
    • Оформите новый заказ и в комментарии к нему укажите "обмен".
    • Отправка заказа на обмен осуществляется после его полной комплектации и получения возврата от Вас.
  • Адреса для возврата:
    • Новая Почта: г. Харьков, отделение №11, проспект Гагарина, 41/2. Демченко Сергей Семёнович, тел. +38(050) 010-63-67
    • Укрпочта: 61001. г. Харьков, отделение №1, ул. Молочная, 6. ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ, Демченко Сергей Семёнович, тел. +38 (050) 010-63-67
  • Товары, которые не подлежат обмену и возврату:
    • средства и предметы санитарной гигиены (в т.ч. зубные щетки);
    • парфюмерно-косметические товары;
    • детские игрушки (мягкие, резиновые, надувные);
    • расчески, гребни, щетки (в т.ч. массажные);
    • белье нательное (нижнее белье, купальники, ночные сорочки, пижамы);
    • белье постельное;
    • чулочные и носочные товары;
    • товары в аэрозольной упаковке;
    • изделия из полудрагоценного камня и др.
    • изделия из полудрагоценного камня и др.

С полным перечнем товаров и текстом закона Украины "Про захист прав споживачів" можно ознакомиться здесь

Если возвращаемый товар не подлежит обмену и возврату, отправка товара обратно происходит за счет клиента.

В случае невыполнения условий, установленных настоящим пунктом, Интернет-магазин-склад Dressa.com.ua имеет право отказать в удовлетворении претензии о браке или недостаче какого-либо товара.